Джонхён появился в майском выпуске журнала ESQUIRE Korea 2017 и дал им своё интервью.
Смотрите также: Минхо из SHINee стал продюсером для детей Ли в шоу «Возвращение Супермена»
- Джонхён упомянул, что он решил, что покинет пост радио-ведущего ещё к тысячному выпуску (в позднем октябре).
- Шин КиДжу: Понимают ли остальные мемберы SHINee того Джонхёна, который на радио?
Джонхён: Я много раз слышал, что это должно быть тяжело. Мемберы тоже об этом волновались. Особенно Ки беспокоился по этому поводу. Также много забот о моем здоровье. - Шин КиДжу: Прямая трансляция — это, в частности, воровство души, не так ли? В промежутке с 12:00 до 2:00 вы ведёте прямую трансляцию, и, возвращаясь домой, наверняка, не испытываете ничего, кроме усталости.
Джонхён: Возможно, так или иначе, это бегство вместе с радио. Я не очень люблю выходить на улицу. Мне не очень нравится много и часто встречаться с людьми. Я также боюсь делать что-то новое. Радио уже стало для меня своим собственным пространством. Оно стал аварийным люком, где я могу неловко сталкиваться с новыми вещами. - Шин КиДжу: Странный/незнакомый мир, который вливается в мое знакомое пространство.
Джонхён: Даже если это стало психологическим убежищем, мне кажется, это было пространство как любви, так и неприязни, которое тоже давало физическое истощение. - Шин КиДжу: Человек, у которого были тяжёлые времена в таком незнакомом месте… Каким-то образом, на сцене, быстро и тщательно избавляется от этого. Донсэн, которому я постоянно давал уроки актёрского мастерства в гостиной… видеть его однажды на сцене, показывающего своё мускулистое тело.
Джонхён: Это большое оружие и слабая сторона профессии знаменитости. Репортёр Шин один из тех, кто знает какой я на самом деле, довольно прекрасно понимает мою человеческую сторону. Понимать Ким Джонхёна так… Но затем видеть меня в качестве певца: это другое. Это странно и удивительно следить за этой наружностью. Я был бы благодарен, если бы вы думали: «Так вот как Ким Джонхён создаёт Ким Джонхёна сценического». - Шин КиДжу: Это тоже самое, как думать: «Кто же из них реальный Ким Джонхён?»
Джонхён: Они оба — реальный Ким Джонхён. На мой взгляд, более важно то, в какой стороной себя мне комфортней. Много времени назад я чувствовал себя комфортней с артистом Ким Джонхёном, поскольку этот образ Ким Джонхёна был первым, кто подвергся воздействию мира, потому что он был знакомым для меня. В любом случае… Это поменялось, когда я стал работать на радио. После моих попыток рассказать людям, что я тоже человек, образ Ким Джонхёна, который я начал показывать на радио, стал для меня очень удобным. Благодаря Blue Night, я получил возможность выпустить свой альбом «Story Op.1», а также провести концерт в маленьком театре. - Шин КиДжу: Вы стали доверительнее и ближе к людям.
Чон УСан: Как я слышал: радио сыграло безумно огромную роль.
Джонхён: Через некоторое время… Выйдет второй альбом коллекций. В будущем, таким образом, выйдут два типа альбомов. Музыка в какой-то мере фантастическая, с возможностью выступать под неё и что-то на подобии песен из коллекционного альбома: балладная музыка и джаз с немного с акустической чувствительностью, содержащейся в ней. - Шин КиДжу: Ким Джонхён из SHINee и Ким Джонхён с Blue Night.
Джонхён: Я полагаю, что внутри музыки SHINee я в своей идеальной форме, также и с альбомами историй, я нахожусь в своей каждодневной человеческой форме. Теперь я планирую провести более четкое различие между ними. - Шин КиДжу: Вы счастливы? Это последний вопрос интервью.
Джонхён: Я очень постараюсь быть счастливым. За последние 6 месяцев это было то, о чём я думал больше всего. Мое положение само по себе имеет тенденцию мучить меня. Для таких людей, как я, нелегко быть счастливыми. Хотя, с другой стороны, всегда есть возможность расти. - Шин КиДжу: Т.е. ты хочешь расти, но также и быть счастливым.
Джонхён: Пару лет назад я плакал и ныл моей маме и сестре. Когда я был реально пьян. Я спрашивал их о том, счастливы ли они. После того как я выпивал, я будил всю свою семью, которая уже пошла спать, как какой-то аджосси. Это было моей целью в жизни номер один, вы знаете, сделать мою сестру и маму счастливыми. Они обе просыпались и говорили, что счастливы. Но я так завидовал тому факту, что они были в состоянии ответить, что они действительно, счастливы. Потому что это было не так для меня. Я говорил им, рыдая, что я тоже хочу быть счастливым. Затем я чувствовал, что сделал неправильно это с моей мамой и сестрой. Но с тех пор я начал размышлять о счастье. В течение приблизительно полугода, я размышлял над тем, что я должен был бы сделать, чтобы стать счастливым. Я думаю, что пришла пора перемен. Я думаю, мне нужно стать счастливым сейчас. Я должен стать счастливым. Я буду счастлив.
Ниже вы можете посмотреть скрины с этого журнала.
Перевод интервью сделан группой ТИПИЧНЫЙ ДЖОНХЕН | TYPICAL JONGHYUN
katya_s© HiKPOP.ru