Домой Новости BTS меняют культуру зарубежных фандомов

BTS меняют культуру зарубежных фандомов

905

“Бесконечный вызов” европейских фанатов в поддержку группы BTS привлек внимание корейских фанатов.

Смотрите также: Как создавался клип BTS «Not today»?

Для того чтобы повысить признание BTS среди местного народа, европейские АРМИ устроили проект и заказали новую песню BTS “Not Today” на радиостанциях в нескольких различных областях. АРМИ из разных европейских стран заказали песню “Not Today” на своей местной радиостанции “KISS FM”. Они решили послать запрос именно на “KISS FM”, так как радиостанция с данным именем имеется в различных странах. Зарубежные фанаты распространили сообщение в соц.сетях с хэш-тегом #BTSonKISSFM, привлекая внимание в интернете, фокусируя его на BTS.

6 числа в Германии записали видео, на котором можно услышать “Not Today”, играющую на радио в машине, сам ролик был выложен в Twitter. Видео распространилось среди фанатов, и это вдохновило на “Проект заявок”.

Групповая работа в качестве выражения привязанности к знаменитости довольно распространена в культуре корейских фан-клубов, но это не такая уж обычная вещь, поддержка к-поп исполнителя, со стороны зарубежных фанатов. Это показывает, что по миру распространяется не только музыка, но и фандомная к-поп культура.

“Not Today” – трек с переиздания альбома BTS “WINGS:You Never Walk Alone”, который вышел в феврале. Клип на эту песню стал самым просматриваемым к-поп видео, которое достигло 10 млн просмотров на YouТube за рекордно короткое время.

Источник Naver

Dieris © HiKPOP.ru