
Бренд Alo и Джису выводят своё партнёрство на новый уровень. K-pop звезда и участница группы BLACKPINK выпустила эксклюзивную версию Sunset от спортивного бренда Alo в фирменном оттенке Джису.
Кроссовки Sunset, которые были представлены в июле, черпает вдохновение в бульваре Сансет в Лос-Анджелесе и имеет трендовый низкий профиль, верх из качественной замши, стельку из восстанавливающей пены, широкие шнурки и мягкий воротник.
По словам Alo, для этого сотрудничества модель была полностью персонализирована самой южнокорейской актрисой и певицей и включает такие детали, как подвески в виде звёздочек на шнурках, олицетворяющие нарисованный от руки персонаж Джису по имени Шумон, и скрытую отсылку — число 103, обозначающее её день рождения, на язычке.
Смотрите также: Джису из BLACKPINK и Зейн Малик вызвали бурную реакцию своим последним взаимодействием


Саммер Насевич, исполнительный вице-президент по творчеству и маркетингу в Alo, добавила, что сотрудничество с Джису стало естественным следующим шагом: «Джису воплощает в себе всё, что представляет Alo — осознанность, уверенность и непринуждённый стиль. Она глубоко заботилась о каждой детали этих кроссовок и была настолько креативным, вовлечённым партнёром от начала и до самого конца. Было потрясающе видеть, как её личный стиль и наша дизайнерская философия так соединились».
Запуск состоялся всего через несколько месяцев после того, как Джису снялась в своей второй кампании для Alo ранее в этом году. Впервые Джису была приглашена брендом в начале 2024 года в качестве лица их весенней коллекции. Она была представлена в ряде образов Alo в базовых стилях и весенних цветах.
Смотрите также: Хаос на кухне и вкусный итог: Лиса из BLACKPINK устроила незабываемый кулинарный стрим
Реакция корейских пользователей сети:
- «О, туфли прелестныеㅎㅎㅎ»
- «Так миленько»
- «Мило ㅋㅋㅋㅋ»
- «Они красивые»
- «Шнурки милые»
- «Я искала их, потому что хотела купить, но была в шоке, когда увидела цену»
- «Такие милые»



dianag © HiKpop.ru
















