Чонгук из BTS превратился в главного сердцееда Calvin Klein — поклонники утверждают, что его обаянию невозможно противостоять

0
964
BTSs Jungkook turns into the ultimate Calvin Klein heartthrob — fans say his charm is impossible to resist 2

Чонгук из BTS вновь покорил интернет своим неотразимым обаянием, продемонстрировав как свою милую, так и сексуальную сторону в новом видео для Calvin Klein.

21 октября американский модный бренд выпустил видео с Чонгуком, своим глобальным послом, в социальных сетях с подписью: «Do you have your Calvins on?»

В коротком клипе Чонгук уверенно идёт вперёд в джинсовой куртке и джинсах, демонстрируя свой фирменный крутой стиль и небрежную харизму. Когда он улыбается и говорит: «Do you have your Calvins on?», его ямочки и интенсивный взгляд полностью покоряют сердца поклонников.

Видео быстро стало вирусным: в социальной сети оно набрало 8,6 миллионов просмотров, а TikTok — 5,2 миллиона просмотров всего за 15 часов. В течение 20 часов количество просмотров превысило 10 миллионов, а к 23 октября в приложении по обмену фото и видео оно уже преодолело отметку в 11,79 миллиона просмотров.

Смотрите также: Айдолы-мужчины с кроличьей внешностью: их контрастный шарм покоряет сердца!

BTSs Jungkook turns into the ultimate Calvin Klein heartthrob — fans say his charm is impossible to resist 1
Чонгук из BTS превратился в главного сердцееда Calvin Klein

Поклонники устремились на платформу X (ранее Twitter), где хэштег #JUNGKOOKxCALVINKLEIN занял 5-е место в мировом рейтинге, что вновь доказало его взрывное глобальное влияние.

Посыпались комментарии от фанатов:

  • «Горячий парень, который одновременно и смертельно опасен, и мил»
  • «Идеален с головы до ног»
  • «Что бы он ни надел, это становится трендом»
  • «Кэлвин Чонгук только что спас мир»

Другие добавили: «Эра Кэлвина Чонгука официально наступила» и «Такое лицо должно быть вне закона — как кто-то может выглядеть так невероятно за 0,1 секунды?».

Смотрите также: В сети горячо обсуждают 6 K-pop айдолов, которые не умеют делать селфи

giphy

Влияние Чонгука на моду остается непревзойденным. За время его появления на Неделе моды в Нью-Йорке (NYFW) на показе Calvin Klein 2026 S/S была создана оценочная медиаценность в размере 7,44 миллиона долларов США (около 10,6 миллиарда вон), что составило почти 30% от общего медиавоздействия бренда.

Одна лишь публикация в социальной сети с прибытием Чонгука на мероприятие имела медиаценность в 825 000 долларов США (около 1,15 миллиарда вон). В тот же день в X было опубликовано более 1,3 миллиона постов о Чонгуке, что сделало его самым упоминаемым музыкантом на мероприятии.

Среди 150 инфлюенсеров и знаменитостей, присутствовавших на показе, Чонгук занял первое место по количеству упоминаний с долей 55,09%, что более чем вдвое превышает показатель занявшего второе место.

В очередной раз “Эффект Чонгука” доказывает, что его ничто не может остановить — всё, к чему он прикасается, что носит или говорит, становится глобальной сенсацией.

Смотрите также: 6 K-pop айдолов, признанных в Корее обладателями самых красивых глаз

dianag © HiKpop.ru

5 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии