
K-pop-группа TWICE стала одной из четырёх хедлайнеров, представив незабываемое выступление на Показе мод Victoria’s Secret 2025 в Нью-Йорке. Они вошли в историю как первая K-pop женская группа, выступившая на этом мероприятии. Нынешний Показ мод Victoria’s Secret знаменует собой второе шоу с момента ребрендинга бренда в прошлом году.
Участницы TWICE эффектно появились на фирменной розовой дорожке перед своим выступлением, отметив тем самым свой первый визит на мероприятии. Группа придерживалась чёрно-белого дресс-кода на дорожке: Цзыюй была в белом платье, а Наён, Джихё и Момо выбрали чёрные образы, играя с разными фактурами и принтами. Наён выбрала чёрное платье с вырезами, Джихё — полупрозрачный кружевной ансамбль, а Момо — классический тройной костюм.
Цзыюй сказала в интервью: «Нам нравится весёлое и свободное ощущение от PINK». Джихё отметила, что вся группа не смогла приехать на шоу в Нью-Йорке, заявив через переводчика: «Мы привыкли выступать вдевятером, но на этот раз нас только четверо, так что мы надеемся, что вам понравится наше новое выступление».
Смотрите также: Чэён призналась, что чуть не покинула TWICE на пике их популярности



TWICE, представленные в составе Наён, Момо, Джихё, и Цзыюй, присоединились к Мисси Эллиотт, Karol G и Мэдисон Бир в составе полностью женского музыкального аккомпанемента показа. Для своего выступления участницы TWICE представили “Class of Pink 2025”, зажигательно исполнив свои хиты.
“This Is For” — заглавный трек четвёртого студийного альбома TWICE, вышедшего в июле. Текст идеально подошёл для модного показа, посвящённого женщинам, со строками вроде: «Это для всех моих леди, которых недооценивают» и «Я хочу туда, откуда родом самые крутые девчонки». Следом прозвучал их декабрьский сингл “Strategy” из одноименного мини-альбома.
Для обеих песен участницы TWICE были одеты в лучшие образы от Victoria’s Secret PINK, включая высокие мохнатые сапоги и логотип бренда PINK, украшенный серебряными стразами. Группу также сопровождали бэк-танцоры и модели, демонстрирующие полный спектр образов от более молодёжного и повседневного бренда PINK, включая худи и спортивные штаны, полосатые носки, хлопковые бюстгальтеры и нижнее бельё, шапки и мохнатые кардиганы.
Смотрите также: 6 девушек-айдолов K-pop с контрастным очарованием “красотой чёрной дыры” в характере



Прошедшее выступление TWICE вызвало закономерный восторг у пользователей сети, которые, кажется, уже отвыкли от такого приятного сюрприза, как живое пение. Нетизены не устают расхваливать не только вокальные данные, но и безупречный внешний вид девушек: продуманные до мелочей, идеально выверенные элегантные образы на красной дорожке сменились на яркие и стилизованные сценические костюмы для самого шоу.
При этом образы девушек не только гармонично вписались в общую эстетику мероприятия, но и эффектно подчеркнули их статус ведущих представителей K-pop-индустрии. Завершающим акцентом стало профессиональное и визуально привлекательное взаимодействие TWICE с другими моделями во время выступления, что, безусловно, повысило впечатление от перформанса.
С момента своего дебюта в 2015 году альбомы TWICE разошлись тиражом более 20 миллионов копий в Южной Корее и Японии. Они также побили несколько рекордов Billboard, включая звание первой женской группы, достигшей первого места в чарте Top Album Sales с мини-альбомом, первой женской группы, чей мини-альбом вошёл в топ-10 чарта Billboard 200, и первой женской K-pop группы, получившей награду Breakthrough Artist от Billboard.
Что ждёт TWICE дальше: группа анонсировала даты своего мирового тура This Is For 2026, в рамках которого планирует посетить Северную Америку, Европу и Великобританию.
Смотрите также: Лисий взгляд, покоривший сердца: 6 девушек-айдолов, которые стали любимчиками корейской сети


dianag © HiKpop.ru
















