
Джексон Ван и Фаррелл Уильямс задали тон Парижской неделе мужской моды, устроив элегантный вечерний приём в воскресенье 22 июня.
Бренд Team Wang Design, основанный Джексоном, совместно с линией одежды американского певца Billionaire Boys Club выпустил второй совместный проект под названием “Life is a Race”. Садовая вечеринка была посвящена новому сотрудничеству между брендами, а также запуску эксклюзивного аукциона на платформе Фаррелла Уильямса Joopiter.
Коллекция включает гоночные и велосипедные куртки, футболки с эффектом винтажного стирки, а также различные аксессуары. Версии футболки и куртки с автографами Джексона и Уильямса будут выставлены на аукцион, а вырученные средства пойдут в некоммерческую организацию Уильямса “Black Ambition”.
Смотрите также: BTS снова вместе: анонс нового альбома весной 2026 и специального релиза в июле
«Каждая капля — это сообщение от меня», — рассказал Джексон. «Мы говорим о том, что жизнь — это гонка, но твоя собственная. Тебе не нужно соревноваться с кем-то ещё. Важно бросать вызов самому себе снова и снова. Я соревнуюсь с самим собой».
Эта философия стала для него личным принципом после того, как он взял перерыв в 2023 году, когда ему исполнилось 30.
«Я чувствовал, что упускаю слишком многое», — признался он, вспоминая десятилетие в центре внимания как участник K-pop-группы GOT7. «У меня даже не было времени задуматься: „Я тот Джексон, каким меня видят люди, или тот, каким я сам себя представляю?“»
Несмотря на предупреждения бизнес-менеджеров о том, что перерыв может убить карьеру в стремительном мире K-pop, где новые альбомы ожидаются примерно дважды в год, Джексон всё же сделал паузу.
«Мне говорили: „Ты потеряешь популярность, если перестанешь быть активным“. Но в итоге я понял, что мне действительно нужно было это время, чтобы разобраться в себе и убедиться, что всё, что я выпускаю, — это искреннее отражение меня».
Этот период самоанализа помог ему сформировать новый подход — принятие себя и постоянное развитие. После обсуждений с командами BBC и Team Wang Design родилась идея создать гоночную капсулу, вдохновленную философией Джексона.
Линейка TWD — «по сути, гардероб Джексона, а все наши коллабы — просто „Джексон и друзья“», — пошутил он. Этот релиз стал вторым совместным проектом Джексона и Фаррелла Уильямса после коллаборации “East Meets West” прошлым летом.
Смотрите также: Джексон, Марк и Бэмбэм из GOT7 в центре внимания Парижской недели моды: яркие и стильные образы
Теперь Джексон считает Фаррелла Уильямса не только творческим партнером, но и наставником: «Я всё больше чувствую себя учеником, а он — моим учителем. Он говорит прямо — как пуля в сердце — и учит меня принимать многое».
«Было удовольствием снова приветствовать Джексона Вана во вселенной Joopiter — на этот раз в коллаборации с BBC», — заявил Фаррелл Уильямс. Джексон отметил, что этот релиз — лишь один из многих «в процессе подготовки».
Joopiter также проведёт The Jackson Wang Experience, выставив на аукцион три лота, каждый из которых включает день, проведённый с артистом. Активность на выбор — например, сессия в студии или съёмки в клипе. Торги продлятся до 2 июля.
Среди гостей вечера были Роун из SF9, БэмБэм из GOT7, Diplo и Saint Jhn, а DJ включал множество K-pop-треков, а гости наслаждались коктейлями в стиле “Magic Man” на основе виски Chivas.
dianag © HiKpop.ru