Домой Fanroom BTS меняют культуру зарубежных фандомов

BTS меняют культуру зарубежных фандомов

826
0

«Бесконечный вызов» европейских фанатов в поддержку группы BTS привлек внимание корейских фанатов.

Смотрите также: Как создавался клип BTS «Not today»?

Для того чтобы повысить признание BTS среди местного народа, европейские АРМИ устроили проект и заказали новую песню BTS «Not Today» на радиостанциях в нескольких различных областях. АРМИ из разных европейских стран заказали песню «Not Today» на своей местной радиостанции «KISS FM». Они решили послать запрос именно на «KISS FM», так как радиостанция с данным именем имеется в различных странах. Зарубежные фанаты распространили сообщение в соц.сетях с хэш-тегом #BTSonKISSFM, привлекая внимание в интернете, фокусируя его на BTS.

6 числа в Германии записали видео, на котором можно услышать «Not Today», играющую на радио в машине, сам ролик был выложен в Twitter. Видео распространилось среди фанатов, и это вдохновило на «Проект заявок».

Групповая работа в качестве выражения привязанности к знаменитости довольно распространена в культуре корейских фан-клубов, но это не такая уж обычная вещь, поддержка к-поп исполнителя, со стороны зарубежных фанатов. Это показывает, что по миру распространяется не только музыка, но и фандомная к-поп культура.

«Not Today» – трек с переиздания альбома BTS «WINGS:You Never Walk Alone», который вышел в феврале. Клип на эту песню стал самым просматриваемым к-поп видео, которое достигло 10 млн просмотров на YouТube за рекордно короткое время.

Источник Naver

Dieris © HiKPOP.ru